896162₽
Джекпот казино

Принципы политики онлайн казино Победа: основные правила и положения!

Перед тем, как зарегистрироваться и начать играть на сайте казино Победа, ознакомьтесь с основными правилами и положениями. Это соглашение регулирует отношения между игроком и гейм-румом. Начиная проводить свободное время на нашем портале, вы подтверждаете свое согласие с условиями.

Правила и ограничения

Строго запрещается регистрироваться на портале казино Победа лицам, не достигшим 18 лет. Об этом будет заявлено в компетентные органы, ведь такое действие считается мошенничеством.

Администрация слото-клуба оставляет за собой право время от времени проверять игровую деятельность геймера и его финансовую историю.

Не разрешается оформлять больше одного аккаунта. Если посетитель зарегистрировал несколько счетов, все они будут заблокированы.

ФИО пользователя должны полностью совпадать з ФИО владельца карты, иначе выплаты будут невозможны.

Защита информации

Использовать игровой контент разрешается только в личных целях.

Наш портал использует только современные и надежные системы шифрования для защиты личных данных клиентов.

На сайте возможно открыть только один аккаунт с настоящими и точными данными пользователя. Анкетные данные проверяются с помощью отсканированных документов, подтверждающих личность.

Логин и пароль нельзя передавать для использования третьим лицам, ведь только вы несете полную ответственность за то, что происходит в личном кабинете.

Со своей стороны, мы гарантируем использования данных, указанных в анкетной форме, только в моментах, условленных положениями Политики конфиденциальности.

Обязанности посетителей

Правила казино подразумевают полное их соблюдение посетителем ресурса.

Клиенты должны сообщать о любых изменениях персональных данных.

Не передавать счет другим людям без предварительного согласования Администрацией.

Постарайтесь не совершать действий, которые могут испортить репутацию игровой площадки.

Для идентификации и проверки геймера, иногда требуется процедура верификации. Для этого клиент должен переслать менеджеру отсканированные и нотариально заверенные документы, подтверждение места проживания и банковских реквизитов.

При возникновении спорных вопросов - обращайтесь в круглосуточную службу поддержки.