Джекпот казино
Принципы политики онлайн казино Победа: основные правила и положения!
Перед тем, как зарегистрироваться и начать играть на сайте казино Победа, ознакомьтесь с основными правилами и положениями. Это соглашение регулирует отношения между игроком и гейм-румом. Начиная проводить свободное время на нашем портале, вы подтверждаете свое согласие с условиями.
Правила и ограничения
Строго запрещается регистрироваться на портале казино Победа лицам, не достигшим 18 лет. Об этом будет заявлено в компетентные органы, ведь такое действие считается мошенничеством.
Администрация слото-клуба оставляет за собой право время от времени проверять игровую деятельность геймера и его финансовую историю.
Не разрешается оформлять больше одного аккаунта. Если посетитель зарегистрировал несколько счетов, все они будут заблокированы.
ФИО пользователя должны полностью совпадать з ФИО владельца карты, иначе выплаты будут невозможны.
Защита информации
Использовать игровой контент разрешается только в личных целях.
Наш портал использует только современные и надежные системы шифрования для защиты личных данных клиентов.
На сайте возможно открыть только один аккаунт с настоящими и точными данными пользователя. Анкетные данные проверяются с помощью отсканированных документов, подтверждающих личность.
Логин и пароль нельзя передавать для использования третьим лицам, ведь только вы несете полную ответственность за то, что происходит в личном кабинете.
Со своей стороны, мы гарантируем использования данных, указанных в анкетной форме, только в моментах, условленных положениями Политики конфиденциальности.
Обязанности посетителей
Правила казино подразумевают полное их соблюдение посетителем ресурса.
Клиенты должны сообщать о любых изменениях персональных данных.
Не передавать счет другим людям без предварительного согласования Администрацией.
Постарайтесь не совершать действий, которые могут испортить репутацию игровой площадки.
Для идентификации и проверки геймера, иногда требуется процедура верификации. Для этого клиент должен переслать менеджеру отсканированные и нотариально заверенные документы, подтверждение места проживания и банковских реквизитов.
При возникновении спорных вопросов - обращайтесь в круглосуточную службу поддержки.